Золотое правило рекламы.

На мой взгляд, реклама, как и медицина, должна базироваться на одном, главном принципе: «Не навреди!»
Рекламист — как врач, к которому приходит пациент с проблемами. Можно вылечить, можно долго и эффективно доить из него деньги, а при неправильном подходе можно и вовсе угробить.
Причем как в медицине, так и в рекламе одна из основных задач состоит в том, чтобы поставить правильный диагноз, определить что именно вызывает боль, понять, какие лекарства будут эффективны.
При неправильном диагнозе («к нам не приходят потому что не знают») и лечение будет соответствующим («давайте будем раскручивать имя»). В то время как правильный диагноз («к нам не приходят, потому что неудобно добираться») это уже половина дела, и останется только строго следовать рецептам («пустите специальный автобус, расскажите об этом, обратите внимание на жителей близлежащих домов»).
Поэтому, приходя в рекламное агентство, не стесняйтесь рассказать о своих трудностях. Чем полнее будет анамнез, тем проще будет справится с трудностями.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)