Клиент управляет процессом.

Я ничего не имею против того, чтобы клиент вмешивался в процесс работы. Чем ольше он объяснит, тем больше мы поймем, слава богу времена совсем дремучего непонимания элементарных законов рекламы прошел.
Другое дело, если клиент вмешивается в процесс так, будто сам является его менеджером.

Недавно случился у меня казус: клиент заказал игровой ролик. Клиент был знаком со звукорежиссером, и на следующий день позвонил ему напрямую, давая ценные указания. Менеджер проекта узнал об этом в поледний момент, когда выяснилось, что так, как хочет клиент, нельзя разместить в эфире.
Ролик надо переделывать.

Поэтому хочу еще раз напомнить: результат работы зависит от слаженной работы всей команды, в которую, на момент ее выполнения, входит и Заказчик.
Его задача — дать наиболее полную информацию об объекте рекламы и сформулировать свои пожелания.
И все.
Потом работают исполнители. Конечно, под чутким руководством. Но работают они, а не Заказчик.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)