Новый год и радиореклама.

Сайт nsk.adme.ru сегодня опубликовал статью «Рынок радиорекламы в ожидании праздника».

Статья выглядит как презентация радио «Юнитон». Мы сами по получению нового Гэллапа или Комкона обновляем презентации, но эти презентации идут напрямую клиентам. Зачем уважаемому рекламному порталу понадобился этот текст — вот вопрос.

Статья даже составлена как презентация радиостанции:
1. Несколько абзацев об актуальности предложения.
2. Несколько абзацев о радиорекламе в целом.
3. Выдержки из рейтингов (с лидерством «Юнитона» что, в принципе, не имеет никакого значения, потому как вот уже 3 года «Европа Плюс» и «Юнитон» по разным рейтингам попеременно занимают 1 место и кто из них первый — не разберешь без микроскопа)
4. Выдержки из рейтингов по целевым группам, которые интересуют рекламодателей (и опять же — лучше «Юнитона» не найти, как выясняется, а точнее именно его аудитория подходит для размещения…)

Видимо, «праздник» коснется только «Юнитона».

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)