Запретные слова.

«Каждый слышит то, что хочет».

В первую очередь это относится к аудиорекламе.
Слова, которые копирайтер написал на бумаге, при озвучивании могут звучать совсем иначе.
Мой любимый пример: «вкус настоящий». Произнесите эту фразу вслух. И еще раз. Понимаете, о чем я?

А таких фраз множество:
«Домики и баньки садовые»
«В подарок к окну — москитная сетка»
«Сделал покупку и бац! — выиграл!»

Но это шуточки, конечно. А между тем гораздо чаще встречаются нагромождения букв, слов, сочетания адреса типа «дом 2 а» («дом дваа») и т.д.
Такие моменты необходимо отслеживать и предусматривать заранее.

3 комментария

  • At 2008.06.06 18:08, Oleg said:

    Так же очень странно звучит «речь идёт о банальной…» НА бумаге всё гладко, а произнести, как-то, стыдно :)

    Reply

    • At 2008.06.07 06:06, Евгений Крюков said:

      Да, я тоже видел это видео.

      Reply

      • At 2008.06.07 08:08, Oleg said:

        Ага :) Оно самое :)

        Reply

        (Required)
        (Required, will not be published)