Дикторы в аудиорекламе.

На Adme.ru хорошая статья Паши Егорова «Говорящие головы, или о тех, кого мы слышим, но не видим. Про креатив в радио-рекламе».

Статья общего характера, людям «по эту сторону» вряд ли что-то откроет, но для заказчика в плане понимания ситуации будет очень полезна. Основная мысль — креатив это не только ЧТО мы говорим, но и КАК мы говорим.

Доступно объясняется:
— Почему один голос стоит 10$, а другой — 1000$.
— Почему написать сценарий аудиоролика иногда проще, чем его изготовить
— Почему желание клиента управлять процессом создания ролика иногда приводит к плачевным результатам.

Павла Егорова я знаю несколько лет и всем рекомендую его работы и его студию: профессионалы высочайшего класса.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)